|
alexander
Профессионалы
"Аква-знаток :)"
|
 |
« 20 Февраль 2010, 10:46:43 » |
|
пишите подробнее,что у вас....и вообще в целом
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
Не верьте надписи под ником. Я дилетант, а не

|
 |
« 20 Февраль 2010, 11:20:51 » |
|
Извините, ясновидящих нет. Заполните, пожалуйста анкету, может что и поймём: 1. Объем воды в aквариуме (л) - 2. Форма аквариума - прямоугольная Высота (см) - Длина (см) - Ширина (см) - 3. Освещение (точное название лампы, мощность, кол-во, сколько часов в сутки светит) - 4. Фильтр (модель, производительность в л/ч, работает ли круглосуточно) - 5. Аэрация (круглосуточно) - 6. Нагреватель (мощность в Вт) - 7. Грунт (фракция в мм, глубина в см, материал, как готовился для аквариума) - 8. Декор, коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума) - 9. Система подачи CO2 - 10. Когда запущен (точная дата), как проводился запуск (подробно) - 11. Проводилось ли карантирование рыб и растений (подробно каким образом) –
ПАРАМЕТРЫ ВОДЫ В АКВАРИУМЕ: 12. Температура воды - нитриты - нитраты - pH - gH - kH -
ОБИТАТЕЛИ АКВАРИУМА: 13. Рыбы (точное название вида, кол-во каждого вида) -
РАСТЕНИЯ В АКВАРИУМЕ: 14. Растения (точное название вида, кол-во каждого вида) -
ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМА: 15. Периодичность подмен воды, количество подменяемой воды - 16. Подкормка растений, удобрения (название, кол-во, как и когда вносится) - 17. Корм (название, производитель, по скольку и когда кормите, есть ли разгрузочные дни) - 18. Сифонка грунта (периодичность) - 19. Промывка фильтра (периодичность) - 20. Какие изменения недавно внесены -
|
|
|
|
Какой вопрос - такой ответ.
|
|
|
|
lennnnn
Начинающий
|
 |
« 20 Февраль 2010, 12:13:24 » |
|