|
Buzo
Я сделал всё что смог.Кто может пусть сделает лучше
"Аква-знаток :)"
...и что я здесь делаю?
|
|
Re: Мешкожаберный сом вялый #1
« 30 Март 2010, 17:25:26 » |
|
А как вы поняли что у него ихтик по какой то таблице?Я вот лично не могу этого понять...мои болели им.
|
|
|
|
"Знания,не рожденные опытом,матерью всякой достоверности,бесплодны и полны ошибок" - Leonardo da Vinci
|
|
|
|
Золотая рыбка
|
|
Re: Мешкожаберный сом вялый #2
« 30 Март 2010, 18:04:37 » |
|
напишите поподробнее, как обслуживаете аквариум
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
Не верьте надписи под ником. Я дилетант, а не
|
|
Re: Мешкожаберный сом вялый #3
« 30 Март 2010, 18:10:29 » |
|
Что-то ихтика я не вижу... Худой конечно излишне... Я бы даже сказал немного дистрофичный... А лет-то ему сколько и в каких условиях живёт? Упс... Золотая рыбка опередила. Вот видите, у всех один вопрос: пожалуйста подробнее об условиях проживания. где-то здесь анкета была...
|
|
|
|
Какой вопрос - такой ответ.
|
|
|
|
Iriska
"Аквариумист"
|
|
Re: Мешкожаберный сом вялый #4
« 30 Март 2010, 18:46:05 » |
|
А как вы поняли что у него ихтик по какой то таблице?Я вот лично не могу этого понять...мои болели им.
На брюхе и голове: Белая сыпь в виде точек на коже рыб, похожая на манку, или кристаллики соли, или мелкие пузырьки воздуха размером 04,-1,5мм. https://aquarium-garden.ru/advices/advices_tabl_bolez.htmlСейчас найду табличку, чтоб условия описать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Buzo
...и что я здесь делаю?
|
|
Re: Мешкожаберный сом вялый #5
« 30 Март 2010, 19:02:52 » |
|
На фотке не вижу манки!По этому и спросил!Если у вас как говорите ихтик - нужно срочно лечить ...иначе - пипец!
|
|
|
|
"Знания,не рожденные опытом,матерью всякой достоверности,бесплодны и полны ошибок" - Leonardo da Vinci
|
|
|
|
Iriska
"Аквариумист"
|
|
Re: Мешкожаберный сом вялый #6
« 30 Март 2010, 19:05:14 » |
|