the_one
Начинающий
|
|
Есть банка на 1000 литров, какой нужен фильтр?
« 30 Март 2010, 21:32:10 » |
|
Уважаемые форумчане, я в зоблуждении, есть банка на 1000 литров покупался как 800 литров, пока бесхоздный, хотелось бы его запустить в работу, вот сижу и не могу определиться какой нужен к нему фильтр!? Не помогли бы Вы помочь определиться с этим!
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
Не верьте надписи под ником. Я дилетант, а не
"Аква-знаток :)"
|
|
Re: Есть банка на 1000 литров, какой нужен фильтр? #1
« 31 Март 2010, 18:45:30 » |
|
А что планируете в аквариуме? Выбор фильтра сильно зависит от населения.
|
|
|
|
Какой вопрос - такой ответ.
|
|
|
|
alexander
Профессионалы
|
|
Re: Есть банка на 1000 литров, какой нужен фильтр? #2
« 31 Март 2010, 20:00:01 » |
|
Одно из последних поколение внешних фильтров с огромной производительностью помпы, большим объёмом фильтрующего элемента за счет большой канистры, оборудован пре-фильтром, комплектуется оригинальным наполнителем EHEIM. Очень прост в обслуживании. Фильтр имеет новую независимую кнопку прокачки, многофункциональный и удобный адаптер, бесшумная работа, индивидуально заполняются короба фильтра, надежные подшипники и качественная керамическая ось. Превосходная механическая и биологическая фильтрация за счет оптимального потока фильтруемой воды. Пре-фильтр обеспечивает простую промежуточную очистку и очень долгие интервалы между чисткой всего наполнителя...............Professionel 3 2080010(Professionel 3 2080020) ========================================================= Хорошая штука,на многие года
|
|
|
|
|
|
|
|
Buzo
Я сделал всё что смог.Кто может пусть сделает лучше
...и что я здесь делаю?
|
|
Re: Есть банка на 1000 литров, какой нужен фильтр? #3
« 01 Апрель 2010, 11:19:50 » |
|