|
Buzo
Я сделал всё что смог.Кто может пусть сделает лучше
"Аква-знаток :)"
...и что я здесь делаю?
|
|
RE: Оборудование для аквариума 70 литров, какой фильтр подойдет и обогреватель? #1
« 04 Апрель 2010, 18:11:07 » |
|
Сложно ответить на ваш вопрос.Смотря что вы хотите в своих 70 литрах!В принципе есть хороший внутренний TetraTec (кажется правильно написал).Чем он хорош?Тихо работает - оч важно!Имеет два контейнера и можно промывать по отдельности.Грелка...у меня нет.Температура и так 26 - 27,5 куда больше?Таймер купите обязательно!Ну...если растения будете выращивать!
|
|
|
|
"Знания,не рожденные опытом,матерью всякой достоверности,бесплодны и полны ошибок" - Leonardo da Vinci
|
|
|
|
Shark
Не верьте надписи под ником. Я дилетант, а не
|
|
RE: Оборудование для аквариума 70 литров, какой фильтр подойдет и обогреватель? #2
« 04 Апрель 2010, 18:36:28 » |
|
Оптимальная производительность фильтра 5-6 объёмов в час. На 70 литров получается 300-350 литров/ч. Можно и больше, но тогда желательно приделать к нему флейту или регулятор потока. грелка нужна, на мой взгляд, если температура в комнате ниже 20*. У меня грелки нет, в одной банке 28, в другой 27. охладить не могу. В квартире 22.
|
|
|
|
Какой вопрос - такой ответ.
|
|
|
|
NOTA
"Аквариумист"
|
|
RE: Оборудование для аквариума 70 литров, какой фильтр подойдет и обогреватель? #3
« 05 Апрель 2010, 06:43:26 » |
|
Спасибо!!! У меня в принципе в комнате температура днем 25. Я боюсь что ночью температура снизится, а для рыбок как я знаю не желательно. Может я ошибаюсь, опыта у меня О.
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
|
|
RE: Оборудование для аквариума 70 литров, какой фильтр подойдет и обогреватель? #4
« 05 Апрель 2010, 17:27:00 » |
|