|
Shark
Не верьте надписи под ником. Я дилетант, а не
"Аква-знаток :)"
|
|
« 07 Ноябрь 2010, 18:22:48 » |
|
Я бы использовал смело.
|
|
|
|
Какой вопрос - такой ответ.
|
|
|
|
alexander
Профессионалы
|
|
« 11 Декабрь 2010, 13:18:56 » |
|
можно
|
|
|
|
|
|
|
|
Tako
"Аквариумист"
|
|
« 13 Декабрь 2010, 19:48:02 » |
|
Ой и у меня вопрос... а корягу, найденную на улице можно в аквариум помещать? (ну естественно вываренную как надо)
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
|
|
« 13 Декабрь 2010, 20:00:34 » |
|
Если свежая коряга, то надо бы знать от какого она дерева (хвойные не надо в аквас). Если старая/гниловатая/трухлявая - я бы положил не сомневаясь.
|
|
|
|
|
|
|
|
suroz
"Аквариумист"
|
|
« 04 Февраль 2011, 17:30:01 » |
|
А кто может ответить какую лучше породу дерева использовать для коряги в аквас и как правильно ее сварить. Подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
|
|
« 05 Февраль 2011, 09:33:49 » |
|
Дерево - любое лиственное. Варить не обязательно. Но если сильно хочется - 10-12 часов в солёной воде (2-3ст.л на литр), потом столько же в пресной, меняя её по мере окрашивания.
|
|
|
|
|
|
|
|
alexander
Профессионалы
|
|
« 06 Февраль 2011, 16:30:50 » |
|
Мангровое дерево лучше всего
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
|
|
« 06 Февраль 2011, 18:56:28 » |
|
Чем, кроме цены?
|
|
|
|
|
|
|
|
alexander
Профессионалы
|
|
« 06 Февраль 2011, 20:17:39 » |
|
цвет,сама структура дерева,внешний вид,варить ничего не надо......да и вообще..........у нас в Москве у многих в банках такие коряги Можно прикрепить яв.мох,анубиас и многое другое
|
|
|
|
|
|
|
|
Shark
|
|
« 06 Февраль 2011, 20:35:41 » |
|
цвет,сама структура дерева,внешний вид