Аквариумный форум Aquarium-Garden
19 Апрель 2024, 05:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Аквафорум, аквариумный форум  форум аквариумистов Аквариумный сад
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Главная :: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН :: Аквариумные растения
Аквариумы и тумбы :: Аквариумное оборудование :: Ремонт светильников
Чистка аквариумов :: Фото аквариумов :: Контакты и режим работы
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор

Кормить или не кормить!...

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
majoria
"Аквариумист со стажем"
****

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46



Кормить или не кормить!...

« 07 Январь 2011, 18:47:19 »

Приветствую всех!
Являюсь начинающим аквариумистом с 20 летним перерывом...)). в пионерском возрасте держала две 20-литровых баночки. Из успехов в те времена - исключение "потерь" среди гупёх и стабильное увеличение из численности))). 
Месяц назад был запущен 25 литровый аквариум. Спустя неделю после запуска высажены первая пара пецилий. Сейчас население составляет 3 пецилии, 2 молли, 5 гуппи. (из потерь - самка пецилии из первой пары (залезла в ракушку). Кормлю готовым кормом - растительными хлопьями. Вроде бы всем довольна, рыбки за три недели явно подросли, "заиграли" красками.
В "пионерские" времена кормила рыбок сушеными дафниями и циклопом, зимой брала мотыль, иногда приобретала циклопа "в разлив" и еще прозрачных червячков(Непонимающий). Сушеный корм скармливался в кормушке из пенопласта. Живой корм выдавался строго ограниченными порциями, поэтому проблемы с чистотой аквариума не было-лишняя органика удалялась во время подмены воды и регулярной сифонки. Из минусов - после смены корма - регулрно кто-то из жителей отправлялся в мир иной. Сейчас на хлопьях вроде бы все нормально, но ... хлопья быстро размокают, опускаются вниз, засоряют фильтр, оседают в растениях, короче аквариум выглядит неопрятно хотя вода пока прозрачная. А теперь вопрос знатокам. Что делать?